Признаки Нарушения Речевого Развития Ребенка, Признаки нарушения речевого развития ребенка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
468*60*1 | 468*60*2 |
Признаки Нарушения Речевого Развития Ребенка, Признаки нарушения речевого развития ребенка |
2.2.2010, 8:53
Сообщение
#1
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Признаки нарушения речевого развития ребенка.
Будьте внимательны! Признаки нарушения речевого развития очевидны,если: - К концу 1-го месяца ребенок никогда не кричит перед кормлением. - К концу 4-го месяца он не улыбается, когда с ним разговаривают, не гулит. - К концу 5-го месяца не пытается, назодясь на руках у матери, отыскивать те предметы и тех людей, котрых она называет, не прислушивается к музыке. - К 7 месяцам не узнает голоса близких, не может правильно реагировать на интонации, не отдает предпочтение мелодичным погремушкам. - К концу 9-го месяца у него нет лепета и он не может повторять за взрослым различные звукосочетания и слоги, одражая интонации говорящего. - К концу 10-го месяца не машет головой в знак отрицания либо ручкой в знак прощания. - К году он не может произнести ни слова, не может выполнить простейшие просьбы ("покажи", "принеси"), не способен адекватно реагировать на похвалу и на замечания по поводу неправильного поведения. - К 1 году 4 месяца он не может адекватно ситуации употреблять слова "мама" и "папа". - К 1 году 9 месяцам не может произнести 6 осмысленных слов. - К 2 годам ребенок не может показать части тела, которые ему называет взрослый, не выполняет сложные просьбы:"Сходи на кухню и принеси чашку", не узнает близких на фотографиях. = К 2,5 годам не понимает разницу между словами "большой" и "маленький". - К 3 годам не понимает короткие стихи, рассказы, сказки, не пытается их пересказать, не может показать, какая линия самая длинная, не может ответить на вопрос, как его имя и фамилия. - В 4 года не знает названия цветов, не считает в пределах пяти, не слушает длинные сказки, не может рассказать ни одного стихотворения. |
|
|
2.2.2010, 14:23
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2010 Из: на краю света, направо за углом от рая Пользователь №: 5 |
Здравствуйте,Desiere,
интересно узнать, почему многие дети произносят вместо р - л, как с этим бороться, стоит ли придавать большое значение? Спасибо за ответ. |
|
|
3.2.2010, 10:49
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 2.2.2010 Из: Ялта Пользователь №: 7 |
Desiere,
большое спасибо за предоставленную информацию. Хотелось бы у Вас узнать, стоит ли нам бить тревогу в таком случае: моему сыну 1год и 1 месяц, он на папу говорит "мама", меня никак не называет, говорит "баба", "дай-дай" и "на". Больше никаких слов. Лепетать он начал с 9 месяцев, но до сих пор не повтряет за мной слоги. |
|
|
3.2.2010, 10:54
Сообщение
#4
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Здравствуйте,Desiere, интересно узнать, почему многие дети произносят вместо р - л, как с этим бороться, стоит ли придавать большое значение? Спасибо за ответ. Здравствуйте. Потому что ребенку легче заменить сложный звук на простой, похожий по образованию,т.к. оба эти языка верне-язычные. Бороться никак не надо, а надо обращаться к логопеду и начинать занятия. Обращать внимание? Вы знаете ко мне обращаются взрослые даже 30 лет,чтоб исправить Л или Р,или оба звука,т.к. в детстве родители об этом не позаботились! И сейчас им на много трудней даются задания,чем давались бы они в 4 года! Desiere, большое спасибо за предоставленную информацию. Хотелось бы у Вас узнать, стоит ли нам бить тревогу в таком случае: моему сыну 1год и 1 месяц, он на папу говорит "мама", меня никак не называет, говорит "баба", "дай-дай" и "на". Больше никаких слов. Лепетать он начал с 9 месяцев, но до сих пор не повтряет за мной слоги. Здравствуйте, Спасибо за благодарность! Пока нет причин бить тревогу. Если вас беспокоит,что ребенок никак вас не называет,тогда пусть чаще при нем упоминают слова МАМА, только вы должны быть рядом. |
|
|
3.2.2010, 10:55
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2010 Из: на краю света, направо за углом от рая Пользователь №: 5 |
Здравствуйте. Потому что ребенку легче заменить сложный звук на простой, похожий по образованию,т.к. оба эти языка верне-язычные. Бороться никак не надо, а надо обращаться к логопеду и начинать занятия. Обращать внимание? Вы знаете ко мне обращаются взрослые даже 30 лет,чтоб исправить Л или Р,или оба звука,т.к. в детстве родители об этом не позаботились! И сейчас им на много трудней даются задания,чем давались бы они в 4 года! Спасибо за подробный ответ=) |
|
|
3.2.2010, 11:00
Сообщение
#6
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
|
|
|
3.2.2010, 11:14
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 2.2.2010 Из: Ялта Пользователь №: 7 |
|
|
|
4.2.2010, 16:26
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Новички Сообщений: 38 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 3 |
надо обращаться к логопеду и начинать занятия. Обращать внимание? Вы знаете ко мне обращаются взрослые даже 30 лет,чтоб исправить Л или Р,или оба звука,т.к. в детстве родители об этом не позаботились! И сейчас им на много трудней даются задания,чем давались бы они в 4 года! Здравствуйте, Ирина Алексеевна. Я обратилась с ребенком к логопеду, когда ему исполнилось 4 года. Волновало произношение л-р, с-ш, ж-з. Но, похоже, к выбору логопеда надо относится не менее тщательно, чем к выбору учителя. Мы пошли к логопеду, работающему в садике и ведущему прием в детской поликлинике. За отдельную плату, так как ребенок маленький. Логопед оказазалась в возрасте и "старой" закалки. Все занятие - посадить ребенка перед зеркалом дать слоги на отработку и ругать за каждое шевеление. Еще цену не забыть себе "набить" - она единственная на весь город (город у нас небольшой). Продержались мы с ребенком около 1 месяца. После чего ребенок заявил я к ней больше не пойду. После этой попытки ребенка уговорили пойти к логопеду только сейчас, в 6 лет. Благо, появилась альтернатива. Исправляем звук "р". У нас горловое. Идет очень трудно, без старания, и без быстрого прогресса. Делаем упражнение "балалайку", пальчиковую гимнастику. Что бы вы нам еще посоветовали, что бы дело пошло на лад? Остальные звуки "поставили". Заранее, спасибо. |
|
|
5.2.2010, 8:10
Сообщение
#9
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Здравствуйте, Ирина Алексеевна. Я обратилась с ребенком к логопеду, когда ему исполнилось 4 года. Волновало произношение л-р, с-ш, ж-з. Но, похоже, к выбору логопеда надо относится не менее тщательно, чем к выбору учителя. Мы пошли к логопеду, работающему в садике и ведущему прием в детской поликлинике. За отдельную плату, так как ребенок маленький. Логопед оказазалась в возрасте и "старой" закалки. Все занятие - посадить ребенка перед зеркалом дать слоги на отработку и ругать за каждое шевеление. Еще цену не забыть себе "набить" - она единственная на весь город (город у нас небольшой). Продержались мы с ребенком около 1 месяца. После чего ребенок заявил я к ней больше не пойду. После этой попытки ребенка уговорили пойти к логопеду только сейчас, в 6 лет. Благо, появилась альтернатива. Исправляем звук "р". У нас горловое. Идет очень трудно, без старания, и без быстрого прогресса. Делаем упражнение "балалайку", пальчиковую гимнастику. Что бы вы нам еще посоветовали, что бы дело пошло на лад? Остальные звуки "поставили". Заранее, спасибо. ЗдравствуйтеTasha. Нужно выполнять гимнастику полностью для выработки правильного уклада языка,при произнесение звука Р! Звук Р считается самым трудным для постановки. Есть еще упражнения от упражнения "Барабан", произношения звука Д на твердой атаке,разной силой. Расскажите,какие упражнения делаете вы еще? т.е. как вы их выполняете-это очень важно! Спасибо большое за ответ. Рада помочь |
|
|
8.2.2010, 11:07
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Новички Сообщений: 38 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 3 |
Ирина Алексеевна, спасибо за ответ.
Упражнения мы сейчас делаем следующие: 1. Балалайка. Пальцем проводим по языку. Язык на верху. Произносим "ж" или "з". Потом добавляем гласные звуки. 2. Наверное, барабан. Звук "Д". Стараемся произносить быстро. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Язык падает сверху вниз (из-за зубов), пытаемся произнести "р" с гласными: е, и, я, ю, ё. Наш логопед говорит, что все готово для произнесения, но язык у нас не дрожит, или, редко, очень слабо. Если Вы нам что-нибудь еще порекомендуете, буду очень Вам признательна. |
|
|
10.2.2010, 16:11
Сообщение
#11
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Ирина Алексеевна, спасибо за ответ. Упражнения мы сейчас делаем следующие: 1. Балалайка. Пальцем проводим по языку. Язык на верху. Произносим "ж" или "з". Потом добавляем гласные звуки. 2. Наверное, барабан. Звук "Д". Стараемся произносить быстро. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Язык падает сверху вниз (из-за зубов), пытаемся произнести "р" с гласными: е, и, я, ю, ё. Наш логопед говорит, что все готово для произнесения, но язык у нас не дрожит, или, редко, очень слабо. Если Вы нам что-нибудь еще порекомендуете, буду очень Вам признательна. Таша, малова то упражнений. Не полный комплекс упражнений для звука Р!!!! Не понятные упражнения с гласными!!! Если нужно напишу, но в личку |
|
|
10.2.2010, 19:11
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Новички Сообщений: 38 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 3 |
Ирина Алексеевна, напишите, пожалуйста. Упражнение с гласными - "колокольчик". Так называли.
|
|
|
11.2.2010, 19:49
Сообщение
#13
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
|
|
|
11.2.2010, 21:45
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Новички Сообщений: 38 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 3 |
Ирина Алексеевна, Вы написали, что упражнений мы делаем мало. Какие еще Вы порекомендовали бы? Упражнение "колокольчик" мне не нужно, я уточнила, как называется то упражнение, что нам назначили - с гласными звуками.
Спасибо за ответы и желание помочь. |
|
|
19.2.2010, 12:34
Сообщение
#15
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Ирина Алексеевна, Вы написали, что упражнений мы делаем мало. Какие еще Вы порекомендовали бы? Упражнение "колокольчик" мне не нужно, я уточнила, как называется то упражнение, что нам назначили - с гласными звуками. Спасибо за ответы и желание помочь. Вам нужен комплекс упражнений на определенный звук или группу звуков. На звук Р комплекс из 10-11 упражнений, а также упражнения с Д на твердой атаке,когда хорошо получается упражнение "Барабан". Как у ребенка получаются ваши упражнения??? Извините за задержку,не всегда есть возможность быстро отвечать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:21 |