IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

468*60*1 468*60*2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Консультация Логопеда, Здесь оставляйте свои вопросы для логопеда
Desiere
сообщение 3.2.2010, 11:00
Сообщение #1


консультант
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4



Дорогие,друзья!!
В этой теме жду ваших вопросов!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kira
сообщение 20.2.2010, 16:46
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 395
Регистрация: 2.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 8



Добрый день. Хотелось бы узнать, до какого возраста считается нормой то, что ребенок не говорит?
Моему сыну год и 10 месяцев, а он не говорит ни одного вразумительного слова.
Только мама, папа, баба, дед, и показывает как делают все животные. При этом любит выдумывать свои слова Кот у нас "тата", мороженое "мням" и т.п.
Скажите, пожалуйста, это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desiere
сообщение 20.2.2010, 17:00
Сообщение #3


консультант
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(Kira @ 20.2.2010, 16:46) *
Добрый день. Хотелось бы узнать, до какого возраста считается нормой то, что ребенок не говорит?
Моему сыну год и 10 месяцев, а он не говорит ни одного вразумительного слова.
Только мама, папа, баба, дед, и показывает как делают все животные. При этом любит выдумывать свои слова Кот у нас "тата", мороженое "мням" и т.п.
Скажите, пожалуйста, это нормально?

Здравствуйте. в 10 месяцев малыш использует в общении как минимум 1-2 "лепетных слова" (типа ляля, баба), понятных в конкретной ситуации.
11 месяцев использует уже как минимум 3 "лепетных слова", понятных в конкретной ситуации.
1 год нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3-4 "лепетных слова", понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами. Понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами ("поцелуй маму", "где папа?", "дай ручку", "нельзя").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kira
сообщение 21.2.2010, 15:19
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 395
Регистрация: 2.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 8



добрый день, вы наверное не правильно меня поняли, моему сыну 1 год и 10 месяцев.
Он знает почти все буквы алфавита, может даже прочитать по буквам несложное слово, например, "ТОРТ" он называет букву т, о, р, т, но само слово никогда в жизни не повторит
Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desiere
сообщение 21.2.2010, 18:45
Сообщение #5


консультант
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(Kira @ 21.2.2010, 15:19) *
добрый день, вы наверное не правильно меня поняли, моему сыну 1 год и 10 месяцев.
Он знает почти все буквы алфавита, может даже прочитать по буквам несложное слово, например, "ТОРТ" он называет букву т, о, р, т, но само слово никогда в жизни не повторит
Это нормально?

Здравствуйте. Да, это не нормально. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kira
сообщение 23.2.2010, 0:21
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 395
Регистрация: 2.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 8



Цитата(Desiere @ 21.2.2010, 18:45) *
Здравствуйте. Да, это не нормально. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.

Добрый вечер. Из того, что вы перечислили Максим умеет:
- показывает все части тела, знает даже где право и лево. Если просишь поднять правую или левую ручку, поднимает практически всегда правильно.
- Что касается словарного запаса, то 50 у нас не наберется, но он называет вещь, которая ему нужна своим названием. Например, "дай тата" - "дай котика" Это считается за предложение или нет?
- Если просишь показать где мама, папа, баба, дед, Максим. всех показывает и называет (на себя только показывает пальчиком)
- Инструкции двухэтапные выполняет легко
- Хорошо говорит звуки п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х, с, ж, ч, р. Звук л произносит хорошо в словах "для", "блин", но вместо "ля-ля" говорит "ня-ня" хотя, видно, что очень старается, но не получается.
Звуки З, Ч, Ц, Ш произносит не очень хорошо. Щ не выговаривает.

Скажите, пожалуйста, наша насколько сложна наша ситуация? Куда нам надо обратиться и как правильно сформулировать проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desiere
сообщение 23.2.2010, 0:29
Сообщение #7


консультант
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(Kira @ 23.2.2010, 0:21) *
Добрый вечер. Из того, что вы перечислили Максим умеет:
- показывает все части тела, знает даже где право и лево. Если просишь поднять правую или левую ручку, поднимает практически всегда правильно.
- Что касается словарного запаса, то 50 у нас не наберется, но он называет вещь, которая ему нужна своим названием. Например, "дай тата" - "дай котика" Это считается за предложение или нет?
- Если просишь показать где мама, папа, баба, дед, Максим. всех показывает и называет (на себя только показывает пальчиком)
- Инструкции двухэтапные выполняет легко
- Хорошо говорит звуки п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х, с, ж, ч, р. Звук л произносит хорошо в словах "для", "блин", но вместо "ля-ля" говорит "ня-ня" хотя, видно, что очень старается, но не получается.
Звуки З, Ч, Ц, Ш произносит не очень хорошо. Щ не выговаривает.

Скажите, пожалуйста, наша насколько сложна наша ситуация? Куда нам надо обратиться и как правильно сформулировать проблему?

Добрый вечер. Обратитесь к логопеду, просто на консультацию. Скажите,что вас беспокоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kira
сообщение 27.3.2010, 16:02
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 395
Регистрация: 2.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 8



Добрый день, скажите, пожалуйста, если ребенок показывает на себя пальчиком, когда спрашивают где он, но не называет себя по имени, это нормально? Ребенку 2 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desiere
сообщение 27.3.2010, 17:41
Сообщение #9


консультант
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(Kira @ 27.3.2010, 16:02) *
Добрый день, скажите, пожалуйста, если ребенок показывает на себя пальчиком, когда спрашивают где он, но не называет себя по имени, это нормально? Ребенку 2 года.


Здравствуйте. Да,нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kira
сообщение 3.5.2010, 16:53
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 395
Регистрация: 2.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 8



Здравствуйте, Desiere.
Я к вам опять с вопросом. Ходили мы к логопеду, но сын упорно отказывался там с чужой тетей общаться. Исходя из мои слов, она сделала вывод, что у нас так называемся нормативная задержка речи.
Но, общаясь с сыном дома, я заметила, что он неправильно выговаривает букву "С". Сам звук говорит правильно, а в словах путает, например, говорит "фам", вместо сам, или вовсе пропускает букву в слове.
и еще звук "р" правильно произносит, а в словах, где рядом стоит буква "к" звук "р" получается гортанным (кран, например)"Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desiere
сообщение 3.5.2010, 17:36
Сообщение #11


консультант
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(Kira @ 3.5.2010, 16:53) *
Здравствуйте, Desiere.
Я к вам опять с вопросом. Ходили мы к логопеду, но сын упорно отказывался там с чужой тетей общаться. Исходя из мои слов, она сделала вывод, что у нас так называемся нормативная задержка речи.
Но, общаясь с сыном дома, я заметила, что он неправильно выговаривает букву "С". Сам звук говорит правильно, а в словах путает, например, говорит "фам", вместо сам, или вовсе пропускает букву в слове.
и еще звук "р" правильно произносит, а в словах, где рядом стоит буква "к" звук "р" получается гортанным (кран, например)"Что делать?


Здравствуйте, пока ничего до 4 лет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 10:12