Консультация Логопеда, Здесь оставляйте свои вопросы для логопеда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
468*60*1 | 468*60*2 |
Консультация Логопеда, Здесь оставляйте свои вопросы для логопеда |
3.2.2010, 11:00
Сообщение
#1
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Дорогие,друзья!!
В этой теме жду ваших вопросов!!! |
|
|
20.2.2010, 16:46
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 395 Регистрация: 2.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 8 |
Добрый день. Хотелось бы узнать, до какого возраста считается нормой то, что ребенок не говорит?
Моему сыну год и 10 месяцев, а он не говорит ни одного вразумительного слова. Только мама, папа, баба, дед, и показывает как делают все животные. При этом любит выдумывать свои слова Кот у нас "тата", мороженое "мням" и т.п. Скажите, пожалуйста, это нормально? |
|
|
20.2.2010, 17:00
Сообщение
#3
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Добрый день. Хотелось бы узнать, до какого возраста считается нормой то, что ребенок не говорит? Моему сыну год и 10 месяцев, а он не говорит ни одного вразумительного слова. Только мама, папа, баба, дед, и показывает как делают все животные. При этом любит выдумывать свои слова Кот у нас "тата", мороженое "мням" и т.п. Скажите, пожалуйста, это нормально? Здравствуйте. в 10 месяцев малыш использует в общении как минимум 1-2 "лепетных слова" (типа ляля, баба), понятных в конкретной ситуации. 11 месяцев использует уже как минимум 3 "лепетных слова", понятных в конкретной ситуации. 1 год нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3-4 "лепетных слова", понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами. Понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами ("поцелуй маму", "где папа?", "дай ручку", "нельзя"). |
|
|
21.2.2010, 15:19
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 395 Регистрация: 2.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 8 |
добрый день, вы наверное не правильно меня поняли, моему сыну 1 год и 10 месяцев.
Он знает почти все буквы алфавита, может даже прочитать по буквам несложное слово, например, "ТОРТ" он называет букву т, о, р, т, но само слово никогда в жизни не повторит Это нормально? |
|
|
21.2.2010, 18:45
Сообщение
#5
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
добрый день, вы наверное не правильно меня поняли, моему сыну 1 год и 10 месяцев. Он знает почти все буквы алфавита, может даже прочитать по буквам несложное слово, например, "ТОРТ" он называет букву т, о, р, т, но само слово никогда в жизни не повторит Это нормально? Здравствуйте. Да, это не нормально. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет. |
|
|
23.2.2010, 0:21
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 395 Регистрация: 2.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 8 |
Здравствуйте. Да, это не нормально. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет. Добрый вечер. Из того, что вы перечислили Максим умеет: - показывает все части тела, знает даже где право и лево. Если просишь поднять правую или левую ручку, поднимает практически всегда правильно. - Что касается словарного запаса, то 50 у нас не наберется, но он называет вещь, которая ему нужна своим названием. Например, "дай тата" - "дай котика" Это считается за предложение или нет? - Если просишь показать где мама, папа, баба, дед, Максим. всех показывает и называет (на себя только показывает пальчиком) - Инструкции двухэтапные выполняет легко - Хорошо говорит звуки п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х, с, ж, ч, р. Звук л произносит хорошо в словах "для", "блин", но вместо "ля-ля" говорит "ня-ня" хотя, видно, что очень старается, но не получается. Звуки З, Ч, Ц, Ш произносит не очень хорошо. Щ не выговаривает. Скажите, пожалуйста, наша насколько сложна наша ситуация? Куда нам надо обратиться и как правильно сформулировать проблему? |
|
|
23.2.2010, 0:29
Сообщение
#7
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Добрый вечер. Из того, что вы перечислили Максим умеет: - показывает все части тела, знает даже где право и лево. Если просишь поднять правую или левую ручку, поднимает практически всегда правильно. - Что касается словарного запаса, то 50 у нас не наберется, но он называет вещь, которая ему нужна своим названием. Например, "дай тата" - "дай котика" Это считается за предложение или нет? - Если просишь показать где мама, папа, баба, дед, Максим. всех показывает и называет (на себя только показывает пальчиком) - Инструкции двухэтапные выполняет легко - Хорошо говорит звуки п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х, с, ж, ч, р. Звук л произносит хорошо в словах "для", "блин", но вместо "ля-ля" говорит "ня-ня" хотя, видно, что очень старается, но не получается. Звуки З, Ч, Ц, Ш произносит не очень хорошо. Щ не выговаривает. Скажите, пожалуйста, наша насколько сложна наша ситуация? Куда нам надо обратиться и как правильно сформулировать проблему? Добрый вечер. Обратитесь к логопеду, просто на консультацию. Скажите,что вас беспокоит. |
|
|
27.3.2010, 16:02
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 395 Регистрация: 2.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 8 |
Добрый день, скажите, пожалуйста, если ребенок показывает на себя пальчиком, когда спрашивают где он, но не называет себя по имени, это нормально? Ребенку 2 года.
|
|
|
27.3.2010, 17:41
Сообщение
#9
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
|
|
|
3.5.2010, 16:53
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 395 Регистрация: 2.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 8 |
Здравствуйте, Desiere.
Я к вам опять с вопросом. Ходили мы к логопеду, но сын упорно отказывался там с чужой тетей общаться. Исходя из мои слов, она сделала вывод, что у нас так называемся нормативная задержка речи. Но, общаясь с сыном дома, я заметила, что он неправильно выговаривает букву "С". Сам звук говорит правильно, а в словах путает, например, говорит "фам", вместо сам, или вовсе пропускает букву в слове. и еще звук "р" правильно произносит, а в словах, где рядом стоит буква "к" звук "р" получается гортанным (кран, например)"Что делать? |
|
|
3.5.2010, 17:36
Сообщение
#11
|
|
консультант Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Здравствуйте, Desiere. Я к вам опять с вопросом. Ходили мы к логопеду, но сын упорно отказывался там с чужой тетей общаться. Исходя из мои слов, она сделала вывод, что у нас так называемся нормативная задержка речи. Но, общаясь с сыном дома, я заметила, что он неправильно выговаривает букву "С". Сам звук говорит правильно, а в словах путает, например, говорит "фам", вместо сам, или вовсе пропускает букву в слове. и еще звук "р" правильно произносит, а в словах, где рядом стоит буква "к" звук "р" получается гортанным (кран, например)"Что делать? Здравствуйте, пока ничего до 4 лет! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 10:12 |